Кейс: Арбитражные споры с нуля
Запуск рекламы по арбитражным спорам с нуля.
Юридическая компания / B2B сегмент
Запуск рекламы по арбитражным спорам с нуля.
Юридическая компания, B2B сегмент
Юридическая компания, оказывающая услуги физическим и юридическим лицам, в том числе юридическое сопровождение бизнеса.
Целевая аудитория — малые компании и ИП, столкнувшиеся с разногласиями с контрагентами.
📈 Месяц 1:
РСЯ: лид — 2 100 ₽
Поиск: лид — 2 800 ₽
Средняя цена лида — 2 500 ₽ (в пределах рыночной нормы)
📉 Месяц 2:
Снижение стоимости лида на 10%
🔎 Дополнительно:
На основе данных по целям из Метрики и вебвизора подготовил рекомендации по созданию новых страниц под отдельные услуги.
Проект длился 3 месяца: 1 месяц - согласование и подготовка лендинга с кейсами, 2 месяца - продвижение.
Заказчик продолжил работу по оптимизации самостоятельно
Несмотря на короткий срок, мы вышли на стабильную цену лида и заложили задел для масштабирования
Запустить рекламу направления «Арбитражные споры» с нуля и обеспечить регулярный поток заявок с бюджета 30 000 ₽ в месяц.
На момент старта:
- сайт не имел посадочной страницы под услугу
- реклама ранее не велась
- заявки приходили в основном по геолокации (рядом с судом) и сарафану