Кейс: ROMI в доставке цветов
Рост рентабельности контекстной рекламы до 400% для сервиса доставки цветов
Международный онлайн-сервис по доставке цветов. Агрегатор, работающий по всему миру. Целевая аудитория — люди, которые хотят отправить цветы в другой город или страну.
Рентабельность рекламы на момент начала работы — 200–220%. Основная задача — повысить рентабельность до 300% — это минимальный уровень, при котором реклама становится прибыльной.
При этом нужно было сохранить текущий рекламный бюджет. Увеличение бюджета планировалось только после достижения целевого значения.
Рентабельность рекламы на момент начала работы — 200–220%.
Основная задача — повысить рентабельность до 300% — это минимальный уровень, при котором реклама становится прибыльной.
При этом нужно было сохранить текущий рекламный бюджет. Увеличение бюджета планировалось только после достижения целевого значения.