Кейс: ROMI в доставке цветов
Рост рентабельности контекстной рекламы до 400% для сервиса доставки цветов
Международный онлайн-сервис по доставке цветов. Агрегатор, работающий по всему миру. Целевая аудитория — люди, которые хотят отправить цветы в другой город или страну.
  • Провел аудит кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ
  • Выявил, что основная проблема — в Директе
  • Предложил и реализовал гипотезу с использованием динамических объявлений по городам доставки.
  • Подготовил сайт к использованию товарных форматов рекламы: составил ТЗ разработчикам на корректировку микроразметки, что позволило рекламировать страницы каталога (на 2021 год — это был нестандартный подход т.к. не было инструмента для рекламы страниц каталога, поэтому поместил их в товарные объявления)
  • Настроил кампании, протестировал стратегии, регулярно адаптировал креативы
  • Использовал сезонный спрос в День матери, чтобы ускорить обучение кампании
  • Через 3 месяца после запуска тестовой кампании удалось достичь и удерживать рентабельность на уровне 350–400%
  • Кампания заменила собой 4 предыдущие, при этом стала стабильным источником конверсий
  • Рекламная стратегия обновлялась и дополнялась до весны 2024 года, пока Яндекс не внедрил отдельный инструмент для рекламы страниц каталога.

Мы продолжаем сотрудничество по продвижению проекта
Рентабельность рекламы на момент начала работы — 200–220%. Основная задача — повысить рентабельность до 300% — это минимальный уровень, при котором реклама становится прибыльной.
При этом нужно было сохранить текущий рекламный бюджет. Увеличение бюджета планировалось только после достижения целевого значения.
Рентабельность рекламы на момент начала работы — 200–220%.
Основная задача — повысить рентабельность до 300% — это минимальный уровень, при котором реклама становится прибыльной.
При этом нужно было сохранить текущий рекламный бюджет. Увеличение бюджета планировалось только после достижения целевого значения.
О клиенте
Что я делал
Результаты
Цель проекта
Связаться
Мои соцсети
Связаться со мной
ИП Кучкин Дмитрий Анатольевич, ОГРНИП 323665800001031

TARWIN. Маркетинг для малого бизнеса.