Кейс: Продвижение пекарни
Небольшая пекарня без рекламы увеличила выручку на 30% за счёт георекламы
Небольшая пекарня в спальном районе Екатеринбурга. Целевая аудитория — жители жилого комплекса и ближайших домов. Владелец — семейная пара, работающая в пекарне самостоятельно.
Привлечь больше постоянных покупателей, максимально экономно. Бюджет — минимальный (в идеале до 2 500 ₽ в неделю).
Привлечь больше постоянных покупателей, максимально экономно. Бюджет — минимальный (до 2 500 ₽ в неделю).
- Настроил георекламу на Яндекс Картах и ВКонтакте на группу, с малым радиусом для охвата ближайших домов.
- Разработал макеты листовок и предложил:
- Распространение в почтовые ящики;
- Промоутеров у ЖК;
- Продвижение в домовых чатах и группах района с предложением «соседской скидки», ограниченной по времени.
Клиент ещё печет пироги на заказ, но эту услугу решили продвигать позже — после роста постоянного трафика.
У клиента нет полноценной CRM, но по их наблюдениям:
- ежедневная выручка выросла на 20–30%,
- количество покупателей увеличилось,
- нагрузка на семейную пару достигла комфортного уровня.
Рекламный бюджет — 2 500 ₽ в неделю. Сотрудничество длилось 3 месяца клиент остался доволен результатом. Затем еще месяц реклама крутилась на автомате. Сейчас приостановлена по их инициативе.
До начала работы реклама не велась, ставка была на пешеходный трафик.
Однако вход в пекарню находился со «спокойной» стороны ЖК, а рядом с основным въездом в на территорию работает крупная сеть с яркой вывеской — это забирало внимание и трафик. Клиент имел группу в ВК.